Гарантируем обмен или возврат- Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней.
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.
- Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели для сидения и лежания (в т.ч. на механизм трансформации) при бытовом использовании составляет 18 месяцев, при эксплуатации в местах общественного назначения - 6 месяцев с момента передачи товара покупателю.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине производителя, будут устранены сервисной службой.
* Возврат или обмен товара возможен при условии, что сохранен товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат полной стоимости товара (за вычетом стоимости доставки).
Условия обмена и возврата- При приемке товара Покупатель должен внимательно проверить его количество и качество. После подписания сопроводительных документов Покупатель утрачивает право предъявления претензий, которые можно выявить при приемке товара.
- Гарантия не действует, если мебель хранилась, была собрана или установлена неправильно, использовалась с нарушением правил эксплуатации или не по назначению.
- Гарантия не распространяется на декоративные элементы изделия (опоры, декоративные накладки).
- Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е. если товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Дефектами мебели не являются- Допустимые прижизненные особенности натуральной кожи (зажившие, в тиснении шрамы, болячки, тавро и свищи, отдушистость и жилистость, неравномерность рисунка тиснения);
- Естественный запах натуральной кожи;
- Разнооттеночность и разнофактурность облицовочного материала от выбранного образца;
- Разнооттеночность между искусственной и натуральной кожей;
- Разнооттеночность опор и декоративных элементов;
- Усадка наполнителя мягких элементов изделия в процессе эксплуатации до 10% (согласно ТУ 5610-001-79304631-2015);
- Складки, обусловленные естественным растяжением кожи в процессе эксплуатации (согласно ГОСТ Р 53243-2008 «Кожа для мебели. Общие технические условия» допустимое удлинение кожи при напряжении 10 МПа составляет от 20 до 40%);
- Складки, сборки, утяжки на облицовочном материале, обусловленные художественным решением, а также образующиеся в местах утяжек;
- Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой (согласно ТУ 5610-001-79304631-2015);
- Отклонения габаритных размеров изделия ± 20 мм (согласно ТУ 5610-001-79304631-2015);
- Отличия в мягкости раскладных элементов от мягкости центрального элемента при формировании спального места, а также отличия в мягкости элементов изделия от мягкости выставочного образца;
- Зазоры между движущимися, а также между движущимися и стационарными частями изделия;
- Спальное место, формирующееся из отдельных мягких элементов (сидений различных модулей, выкатных частей и другие), может иметь разницу по высоте между элементами до 30 мм.
Претензии к качеству изделия принимаются по заявлению покупателя, поданному в магазин, где была приобретена мебель. Устранение выявленных недостатков, признанных производственным браком, осуществляется в срок не более 45 календарных дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ремонт осуществляется только после предварительной очистки мебельного покрытия покупателем.
Порядок обращения по качеству- Сообщить о претензии в магазин (где приобреталась мебель);
- Если Вам необходимо оформить обращение на гарантийное обслуживание, либо выезд мастера, Вы можете сделать это по телефону +7(391)254-16-34 .
- Устранение выявленных недостатков, признанных производственным браком, осуществляется в срок не более 45 календарных дней (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Ремонт осуществляется только после предварительной очистки мебельного покрытия покупателем.